Страницы

суббота, 8 мая 2010 г.

ЧТОБЫ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ- НАДО ЖИТЬ ИНТЕРЕСНО!



А и правда КАК так жить , чтобы жить было интересно? Как-то я прочитала ,что у каждого человека в жизни всего две задачи:во-первых,добиться того,чего хочется,и,во -вторых,получить от этого удовольствие! Как говорится-"поднимите руку-кто с этим не согласен"? Но ведь этого самого"чего хочется" так много....
Примерно лет 15 назад у меня возник интерес к моей родословной. Мне было интересно-кто до меня жил,работал,какие у них были наклонности и интересы.На кого я стала похожа в своём поведении, с кем мои интересы совпали бы...Родственники ,из старшего поколения,были очень скупы на рассказы.Но как-то я всё-таки расспросила свою тётю и, с её слов, мне удалось записать имена,фамилии наших предков.Сейчас я сама себе за это благодарна.Уже давно нет той тёти,нет моих родителей,расспросить практически ничего не у кого.Вот я и решила собрать по крупицам то,что мне стало известно и оставить своим детям.Я пыталась нарисовать дерево,но это было всё не то.
И вот ведь не зря говорят,что мысль материальна - я в интернете обнаружила такую программу,которая мне позволила оформить всю нашу родословную,да ещё и с фотографиями. Я получила от этого ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. А летом,2009года,смотрю, на первом канале ТВ,стали пропагандировать восстановление своих т.н.корней.Должна сказать мы все очень подвержены массовости.Понимаю,что я ,сейчас,не открыла Америку... Но люди ,в инете,стали активней откликаться ,когда обращаешься к однофамильцам,чтобы узнать -а не родственники ли мы.Я очень много интересного узнала про своих далёких предков совершенно от чужих людей.Я им за это так благодарна! Из сохранившихся старых фотографий ,при помощи фотодекора,мне удалось отреставрировать и улучшить облик моих предков. И опять я получила огромное удовольствие! А вот освоить фотошоп мне пока не удаётся.
Совсем недавно я "зашла" на сайте первого канала в "Книгу памяти".Каково было моё удивление,когда я, на целой странице, увидела список своих предков,которые не вернулись с войны.Я распечатала эту страницу и разослала её своим родственникам.У многих пробудился интерес,появилось желание посмотреть на нашу родословную.А на сайте есть ещё такая возможность-пригласить всех,имеющих эл.почту,зайти,посмотреть,оставить коментарий.А тем, у кого нет пока инета,можно распечатать в виде графика и подарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий